gazeta

Приобретая пищевые продукты, покупателю необходимо помнить несколько простых правил.
На потребительской упаковке любого пищевого продукта должны быть указаны следующие сведения: 
- наименование продукта, 
- состав, в том числе сведения об ароматизаторах, пищевых добавках,  посластителях, компонентах, употребление которых может вызвать аллергические реакции или противопоказано при отдельных видах заболеваний,
- сведения о пищевой ценности (калорийность, содержание белков, жиров, углеводов, витаминов и минералов),
- количество (вес или объем),
- дата изготовления и дата упаковывания,
- срок годности,
- условия хранения (если качество и безопасность продукта изменяются после вскрытия упаковки, должны быть указаны также условия хранения после вскрытия упаковки),
- наименование и местонахождение изготовителя.
При выборе пищевого продукта рекомендуется обращать внимание на условия хранения продуктов в предприятии торговли.
Развесные продовольственные товары передаются покупателю в упакованном виде без взимания дополнительной платы за упаковку.
В случае несоответствия продуктов питания установленным требованиям, продажи товара с истекшим сроком годности и других подобных нарушениях, потребитель вправе предъявить продавцу требования, установленные ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»:
- потребовать замены товара на товар надлежащего качества;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.  
Отсутствие у покупателя товарного чека, договора или какого-либо иного документа, подтверждающего факт покупки (приобретения) товара у определенного продавца, не является основанием для отказа в принятии обоснованных требований. Доказать факт покупки можно с помощью показаний свидетелей, фото- и видеодоказательств, иными незапрещенными законом способами.
Для восстановления нарушенных прав при приобретении некачественных продуктов питания необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, составленной в 2 экземплярах, в которой должно быть четко сформулировано одно из законных требований. В претензии нужно указать подробную информацию о товаре, в т.ч.:
- наименование товара; 
- наименование изготовителя товара; 
- дату изготовления и упаковки;
- срок годности;
- массу нетто;
- термическое состояние (охлажденное, замороженное) и др. отличительные признаки товара, указанные на маркировке.
Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу (законному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, либо лицу, уполномоченному на принятие претензии) либо направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае личного вручения претензии на втором экземпляре продавец должен указать дату, должность, Ф.И.О. лица, принявшего претензию.
В соответствии с п.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя, а в случае необходимости, провести проверку качества. Покупатель вправе присутствовать при этом. В случае возникновения спора о причинах появления недостатка товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе оспорить такое заключение в судебном порядке.
В случае отказа продавца в удовлетворении в добровольном порядке требований, заявленных в претензии,  потребитель вправе обратиться в суд по выбору: по месту нахождения организации, по месту жительства или пребывания потребителя либо по месту заключения или исполнения договора.
Также потребитель может обратиться с письменным заявлением:
- в Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области по адресу 650992, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, 24;
-  в территориальный отдел в городе Тайге и Яшкинском районе по адресу: пгт Яшкино, ул. Гагарина, 52А
 Оставить обращение можно на официальном сайте Управления: E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  
В письменном обращении в обязательном порядке необходимо указать либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы. В обращении необходимо также указать адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа. 
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Консультации жители Кемеровской области могут получить по телефонам горячей линии Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области 8(384), 34-88-18, 36-90-11 и Территориального отдела в городе Тайге и Яшкинском районе по телефонам 8(384-55) 2-54-12, 2-57-70 с 10.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 16.00 час. 
 
 
 

Поселения

pos 1
pos 2
pos 3
pos 4
pos 5
pos 6
pos 7
pos 8
pos 9
pos 10
pos 11

Структурные подразделения

sp 2
sp 3
sp 4
sp 5
sp 6
sp 7
sp 8
sp 9
sh

reiting


 

reiting  

strategy2

Баннер Образ будущего

kalk 1

Яндекс.Погода

slabovid

 

kadety

 TAXI

Sreda komfort

На сайт 2

 

Информация

 

inf 1

inf mz
inf 2
inf 3
inf 4
inf 5
inf 6
inf 7
inf 8
inf 9
inf 10
inf 11
inf 12
inf 13

inf 14

inf fin gram

inf invest ru
inf 15
inf 16

sp 1

mun

svk

 5 razmytym fonom 5 blurred backgrounds 2

1511756135 logo 2018 cbc38112f557fb8c3aa8533533aa6857

02.2017Navigator 831x392

opros

 antiterror 1 

images

 

karta svalok

Административный раздел

pos 1
pos 2
pos 3
pos 4
pos 5
iu
konk
opn 1

Расписание автобусов

rasp avt