3 клика

Росреестр

Оценить качество государственных услуг можно СМС сообщением

Кадастровая палата по Кемеровской области напоминает, что короткий номер 0919 является официальным номером для оценки гражданами качества государственных услуг. Сообщения с просьбой оценить качество госуслуг, которые приходят с номера 0919, являются бесплатными для абонентов и рассылаются в соответствии с постановлением Правительства РФ №1284 от 12 декабря 2012 года. Рассылку СМС осуществляет «Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг», за работу которого отвечает Минкомсвязь России.
СМС с короткого номера 0919 с просьбой оценить качество оказанных госуслуг могут приходить гражданам после каждого посещения государственных органов или центров оказания госуслуг (МФЦ). Результаты этих опросов затем отражаются на общедоступном сайте «Ваш контроль». На сайте «Ваш контроль» граждане также могут оставлять свои комментарии, замечания и предложения, касающиеся качества госуслуг.  Оценить качество сервиса также можно после получения государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Подробнее: Оценить качество государственных услуг можно СМС сообщением

«Горячая линия» Кадастровой палаты по Кемеровской области

Уважаемые жители Кемеровской области!
В пятницу 22 июня 2018 г. с 11-00 до 13-00 филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кемеровской области проведет телефонную «ГОРЯЧУЮ
ЛИНИЮ» по вопросам связанным с государственным кадастровым учетом объектов недвижимости, получением сведений из единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), кадастровой стоимости объектов недвижимости, а также вопросов касающихся оказания платных услуг.
Телефон «горячей линии»: 8 (3842) 56-70-77
На вопросы ответят уполномоченные сотрудники филиала.

Кадастровая палата ответила на вопросы жителей Кузбасса

18 мая 2018 года филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кемеровской области провел очередную «горячую линию» по вопросам предоставления услуг Росреестра.

Подробнее: Кадастровая палата ответила на вопросы жителей Кузбасса

Государственные услуги Росреестра – в МФЦ

Передав в 2018 году в многофункциональные центры оказания услуг «Мои документы» (МФЦ) полномочия по приему и выдачи документов, необходимых для получения услуг Росреестра, Кадастровая палата по Кемеровской области перешла на так называемые «бесконтактные технологии». Этот принцип предусматривает, что специалисты-эксперты работают не с заявителями, а с представленными ими в МФЦ пакетами документов.

Подробнее: Государственные услуги Росреестра – в МФЦ

Экстерриториальный принцип в действии

Жители Кемеровской области активно пользуются услугами, предусматривающими экстерриториальный принцип подачи документов при оформлении недвижимости.

Подробнее: Экстерриториальный принцип в действии

Структурные подразделения

KS

sp 2

комитет

ak 1

inf 21


sp 4
sp 5
sp 6
sp 7
sp 8
sp 9
sh

2323

1 2048x2048

 

Буклет 1

Буклет 3

Плакат.jpg

Баннер на сайт Афиша событий

Y laCCNSkP4

 

250x250

Рисунок2

вкх.jpg

 

 

Официальный комментарий

Лента не найдена

опрос сайдбар потребители

опрос сайдбар предприниматели

 

reiting


 

ee10d3f359f77282ec5d1302a5e70952

Nalog upl

    Баннер Образ будущего

kalk 1hotline

 

 

Яндекс.Погода

Без названия

slabovid

ZaKuzbass

  200x6875

kadety

Благоустройство

 

 TAXI

Sreda komfort

На сайт 2

ocenka

 

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация

 

inf 1

inf mz
inf 2
inf 3
inf 4
inf 5
inf 6
inf 7
inf 8

кнопка

inf 20
inf 9
inf 10
inf 11
inf 12
inf 13

inf 14

inf 14 БЕРЕЖЛИВЫЙ РЕГИОН

inf fin gram

inf invest ru

Screenshot O
inf 15
inf 16

 АПРПАР.jpg

кнопка1

pk

sp 1

SPS

MunKon

svk

445

 5 razmytym fonom 5 blurred backgrounds 2

 

02.2017Навигатор 831x392

 антитеррор 1 

изображений

 

karta svalok

Административный раздел

pos 1
pos 2
pos 3
pos 4
pos 5
iu
konk
opn 1

Расписание автобусов

rasp avt